Заказчики: Меринос Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/04 — 2012/09
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО "Меринос" занимается производством ковровых изделий и производством полипропиленовой нити (сырья для ковровой продукции). Раннее учет в компании велся с помощью нескольких информационных систем, которые не отвечали всем требованиям организации. Возникли сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности с оперативным, производственным и складским учетом, расчетом себестоимости. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8", типовой функционал которого полностью соответствовал специфике деятельности компании.
В ходе проекта специалисты компании произвели установку и настройку системы, организовали обучение сотрудников на рабочих местах, оказали консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 8 рабочих мест для 10 пользователей и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- управление запасами;
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции.
В результате внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Заработная плата рассчитывается значительно быстрее. Уменьшилось количество ошибок при вводе информации, что влияет на достоверность учетных данных. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика